Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Искусство_Жить: iskusstvozit.www.nn.ru  
портрет № 284310 зарегистрирован более 1 года назад

Искусство_Жить

она же Гришандина Анна по 11-12-2013
Портрет заполнен на 60%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Развивающая группа для детей и подростков Секреты общения

  11.11.2016 в 14:09   19  

Развивающая группа для детей и подростков Секреты общения
Просмотреть или сохранить оригинал: Развивающая группа для детей и подростков Секреты общения

Развивающая группа для детей и подростков «Секреты общения»

Еженедельно по расписанию

«Психотерапия для ребенка – это таблетка,
а игра – это хлеб».
Гюнтер Хорн

Иногда родители замечают, что ребенку трудно справляться со сложными переживаниями, связанными с общением. Многие не умеют договариваться, просить о помощи, делиться сокровенным, тревожащими, беспокоящим или радующим, распознавать чувства других людей через мимику, жесты, интонации и понимать свои.
Мама или папа пытаются помочь своему ребенку, но часто терпят неудачу из-за недостатка времени, физических сил и знаний. Возможно, ребенок справится с этими трудностями сам или перерастет со временем. А может быть, эти сложности будут увеличиваться, как снежный ком. Время идет, ребенок растет, а с ним растут его переживания.

Предлагаем вам помощь.

Развивающая группа для детей и подростков «Социальные игры Гюнтера Хорна»* - возможность для вас решить проблемы ребенка так, что он и не заметит. Этот вид работы с детьми проходит в виде игры – самого естественного состояния для них. Такая терапия органично вписывается в детскую жизнь и не оставляет следов от специальной работы с психологом.

Как строится работа в развивающей группе?

Мы набираем три возрастных группы.

Занятия будут проходить по расписанию 1 раз в неделю по 2 часа в течение 3 месяцев

Дети играют, придумывают истории и персонажей и одновременно отрабатывают новые навыки взаимодействия с другими людьми, пробуют новые стратегии общения, в безопасной форме осваивают поведение, которое позволит ребенку выстраивать более счастливые отношения с окружающими.

Дети играют под наблюдением психолога-ведущего. Раз в месяц психолог встречается с родителями индивидуально, чтобы отследить происходящие с ребенком изменения.

Для кого «Социальные игры» будут полезны?

Для детей, которым нужно помочь преодолеть социальные страхи, робость, застенчивость, чрезмерную уступчивость или, наоборот, справиться с агрессией и неприемлемым поведением;
Для братьев и сестер, которым важно научиться общаться между собой в рамках одной семьи.
Для детей с особыми потребностями (болезнь, ограничивающая социальные контакты, индивидуальное обучение, долгое нахождение в больнице),
Для детей, которые приехали из других стран и находятся в процессе социализации в России

Возможности развивающей группы

Настольные социальные игры для детей уже доказали свою эффективность. Полезность их заключается в том, что в безопасном терапевтическом пространстве под бережным наблюдением психолога у вашего ребенка возникают возможности:

общаться так, чтобы быть от этого счастливым;
справляться со сложными переживаниями, связанными с общением в кругу одноклассников, родителей, людей неблизких и просто знакомых;
распознавать и выражать свои чувства: обиду, радость, агрессию, привязанность;
договариваться, просить о помощи, уступать друг другу или стоять на своем;
делиться сокровенным (тревожащими, беспокоящим или радующим);
распознавать чувства других людей через мимику, жесты, интонации.

Дети смогут перенести эти навыки в реальную жизнь. А вы, как родитель, сможете лучше узнать своего ребенка и выстроить с ним общение так, чтобы каждый член семьи стал счастливее.

Игры, в которые играют дети…

Лепешка

В этой игре дети пробуют различные способы выражения себя в группе: быть настойчивым, искренним, мошенничать, хитрить, защищать свои границы, извиняться, торговаться.

Для игры нужно поле, размеченное квадратами разных цветов, и фишки в виде фигурок животных, которые дети лепят для себя сами из пластилина. Цвета фишек совпадают с цветами квадратов – домиков. Участники бросают кубики и продвигают свои фишки. Они попадают либо в свой домик, либо в чужой. Когда они оказываются в чужом домике, начинается интрига и приключения. Гость и хозяин разговаривают друг с другом, и, если гость неубедителен, у него возникают проблемы. Хозяин может трансформировать его фишку: оторвать ухо, поставить на колени, а то и вовсе прихлопнуть в лепешку. одним из важных навыков, который можно будет отработать – отстаивать свои границы или открыть их.

Формальная цель игры – добраться до финиша. Реальная цель – живые отношения между участниками, понимание своего привычного поведения, отработка новых стратегий.

Хаос

Игра позволяет участнику выбирать собственную стратегию и отвечать за нее, пробовать другие стратегии и учиться определять чувства, возникающие в процессе «пробования».

24 фишки раздаются участникам, расставляются на поле, а перед началом игры переворачиваются рубашкой вверх. То есть, участники не знают точно, где чья фишка. Задача – привести фишки к финишу. Игроки в процессе отстаивают свою позицию, хитрят и блефуют, учитывая реакции партнеров.

Тюрьма

Цель этой игры – научить участников для достижения успеха сочетать разные тактики – миролюбивую и агрессивную, действовать в одиночку и заключать союз, идти на компромисс и договариваться.

Во время игры ваш ребенок окажется в легенде про постоянно ссорящихся красных Драконов, зеленых Рыцарей, желтых Магов, синих Пиратов и главного Волшебника, который устал от разногласий между ними. В процессе игры будут возникать разные случаи столкновения друг с другом и с другой командой, ситуации выбора собственной стратегии и стратегии команды.

Псикреты

В этой игре никто никого не побеждает. Ее цель – лучше узнать себя и других.

Для «Псикретов» нужны специальные карточки с различными утверждениями. Содержание карточек отражает детские интересы. Например, «Друзей мне легче всего найти в интернете» или «Если бы у меня было много денег, я бы одевался по-другому».

Ведущая развивающей группы – Наталья Мизина, сертифицированный специалист по программе «социальные игры Гюнтера Хорна»

Наталья - экзистенциальный психотерапевт, семейный психолог, педагог-психолог. Опыт профессиональной работы с детьми и подростками более 20 лет.

Расписание занятий:

1 группа ребят будет заниматься по понедельникам с 16.00 до 18.00
Еженедельно

2 группа ребят будет заниматься по субботам с 10.00 до 12.00
Еженедельно

3 группа ребят будет заниматься по субботам с 14.00 до 16.00
Еженедельно

Стоимость участия

Предварительная консультация, на которой вы обсудите с психологом ваши переживания относительно ребенка – бесплатно.
Стоимость одного занятия – 650 рублей
Стоимость трехмесячного курса – 12 занятий – 7800 рублей.
Ежемесячная 30 минутная встреча с ведущей – 1500 рублей
Заключительная (по итогам трех месяцев) бесплатная 30 минутная встреча с ведущей.

Можно оставить все как есть. В конце концов, мы же как-то выросли, хотя проблемы с общением были у каждого второго. А можно помочь своим детям стать счастливее, чем мы, их родители.

Запишитесь на предварительную бесплатную консультацию к ведущей группы Наталье Мизиной, обсудите с ней возможности развивающей группы и решите сами, насколько такой формат работы подходит вашему ребенку.

Помогите ребенку общаться так, чтобы быть от этого счастливым!